Договориться с Борисовым нелегко, переубедить его практически не¬возможно.
Вряд ли он признаёт современных литераторов; знаменитостям прошлого приходится ещё хуже. Душевные муки некогда живших титанов для прагматичного Борисова всего лишь спортивный снаряд для накачивания собственных литературных мышц, короткий трамплин для разбега. Так появились его поэтический сборник «P.S.», что буквально означает «после написанного», и поэтическая подборка «Палимпсест», что переводится как «поверх некогда написанного». Умеренная стилизация «под классиков» отнюдь не сделала шадринского автора эпигоном последних. Он не столько подражает великим, сколько высмеивает их. Нигилизм, желание быть «пло¬хим» вполне закономерны и обусловлены литературными претензиями. Ю.Н. Тынянов заметил: «Бывают эпохи, когда все поэты «хорошо» пишут, тогда гениальным будет «плохой» поэт». Можно утверждать, что маршальский жезл уже лежит в творческом ранце Борисова, но будет ли он востребован – ответить пока затруднительно.
Амбициозность Борисова и отсутствие аутсайдерских комплексов оборачивается у него высокой степенью раскрепощения в создании литературных сюжетов. Без излишней мнительности наш герой вставляет в свои произведения всё то, что привлекло его внимание. В диапазоне творческих интересов Борисова преобладают девочки и наконец, родной город. Нетрудно заметить тотальное предпочтение, отдаваемое Борисовым малым формам. Оно распространяется как на объекты исследования (малый город, житейские частности, те же девочки), так и на способ исследования (короткие стихотворения).
Будучи провинциалом, снобом и деятельным лентяем одновременно, Борисов не стремится в столицы. Ему хорошо и дома. Экономя усилия по внедрению своего устава в чужой монастырь, он строит монастырь по месту жительства…
Ершов Михаил. Творец – Провинция – Соборность // Контрапункт. Выпуск третий. Литературное творче-ство С.Б. Борисова / Отв. ред. и сост. кандидат исторических наук М.Ф. Ершов – Тверь: Изд-во «Фамилия», 1997 – С. 14–16.