У кого-как, а у меня в области свои «любимчики»- на севере — Нязепетровск, на юге — Троицк… И любовь моя — не за внешний вид, не за красоты, не за богатство и достопримечательности — за душу! Оба города — не простые, с характером.
Потому, когда Анна Бутакова пригласила меня на круглый стол по брендингу Нязепетровска, согласилась с удовольствием (правда, пришла на него к шапочному разбору: на радио «Студия-1» была очередная запись поэтов).
Чиновники+деятели культуры — из такого союза должны были, наверное, родиться основы бренда Нязепетровска, одного из самых загадочных городов Челябинской области. По крайней мере, именно в таком чиновьече-культурном составе прошел круглый стол в Фонде культуры.
Говорили о культурном наследии, о необыкновенной красоты местах, об экологических тропах и необходимости развития туризма…Я удержалась и не задала предпринимательский вопрос: «А для чего Нязепетровску бренд?» (не из вредности не задала — просто вопрос должен созреть у самих нязепетровцев, без него все силы и деньги будут- на ветер).
- Кирилл Шишов — культурный провокатор и баламут
Попыталась сейчас найти свои статьи о брендинге территорий, не получилось — только кратко в «Эксперте» да про брендинг в картинках . Ссылочки все-таки даю, вдруг нязепетровцам пригодится?
Сегодня Ильдар Маматов, издатель из Питера, сообщил, что на июль планируется экспедиция по северной границе Челябинской области. Надеюсь, Нязепетровск окажется на пути этнографов!
Мой блог находят по следующим фразам