Переписка Елены Тахтаевой с администрацией города о вырубке деревьев и состоянии городских дорог.
Письма в администрацию города Челябинска ( мэру Давыдову Сергею Викторовичу) о вырубке деревьев и состоянии городских дорог
Здравствуйте, Сергей Викторович.
Прогулялась я сегодня по дворам улиц Каслинской, Калинина, пр. Победы. Улицы длинные, вырублено деревьев много при расширении дорог, а посажено-то новых саженцев совсем мало и то, только около ул. Каслинской. Во дворах старые деревья, уже засыхающие, а новых посадок, которые должны были быть сделаны согласно Инструкции по созданию зеленых насаждений, нет.
И яма приобрела прежние размеры.
Теперь подтверждаю свои слова фотографиями.
Я не понимаю, как можно говорить в письме, которое мне прислали из Управления Дорожного Хозяйства при Администрации города Челябинска, о том, чего нет в природе. Или это норма?
Елена Юрьевна
16.07.2012
————————————————————
Сергей Викторович, опять здравствуйте.
Сегодня сделала фотографию ямы после «ремонта». И отправляю Вам, чтобы Вы полюбовались работой. И отчет о выполненной работе, присланный мне в официальном письме.
Это можно назвать ремонтом? Яма вернется к прежним формам через несколько дней.
Меня удивляет способность чиновников «вешать лапшу» на уши людей, за счет которых они живут. Зарплату и премии они получают из бюджета, который формируется за счет отчислений от доходов таких как я, обычных служащих и рабочих. Они считают, что я должна все проглотить и молиться на них? Наверное, этому чиновнику выплачена премия за оперативность реагирования на письмо? И оформлен патент на новый способ ремонта асфальтового покрытия? Дикая ситуация, Вы не находите?
И кто мне будет оплачивать ремонт машины, если я попаду колесами машины в такую яму?
В понедельник сделаю фото внутренних дворов около ул. Калинина, Каслинской, пр. Победы, чтобы чиновники посмотрели, что же они посадили взамен вырубленных деревьев.
Елена Юрьевна.
13.07.2012
—————————————
Письмо в администрацию города Челябинска ( мэру Давыдову Сергею Викторовичу) о состоянии городских дорог
Уважаемый Сергей Викторович,
Скоро можно будет собирать книгу из нашей с Вами переписки. Только положительный результат не особо и виден.
Я получила сегодня официальное письмо из Управления Дорожного хозяйства города. Это был ответ на мое письмо Вам. Интересно было его прочитать. И ссылки на конкретные инструкции есть, и перечень документов, который составляется в каждом из случаев, и ответ на мои вопросы, вот только результата нет.
В письме говорится о том, что в случае вырубки деревьев для расширения улиц производится посадка новых саженцев во дворах. Хорошая идея, но я постоянно хожу по этим дворам и никаких новых насаждений не видела. Вот уже в течение 10 лет не вижу ничего нового, а наблюдаю только, как посаженные когда-то деревца засыхают. Если уж не высаживают, как это происходит в действительности, то пусть уж займутся сохранением того, что есть. Так ведь и этого нет. А есть просто разговоры. Понимаю, что в этом году засуха, но Израиль построил рай в пустыне, организовав точечный полив.
Далее мне в письме отвечают о проведении работ по восстановлению заниженного колодца на пересечении пр. Победы и ул. Российской. Посмотрела я сегодня эту работу, проходя по мосту. Я без специального образования никогда бы не додумалась так сделать. Яму засыпали крошкой (песок или дресьва) по цвету совпадающей с цветом асфальта. И водители думают, что все нормально. Качественное покрытие. И опять «влетают». Засыпка наполовину выбита. Завтра-послезавтра яма примет прежние размеры. Для такого мудрого решения нужно было учиться в ВУЗе, и заниматься ремонтными работами профессионально? Я бы поставила к каждой яме по гастарбайтеру или лучше чиновнику, чтобы могли почувствовать удовольствие от езды по выбоинам, и дала каждому ведро с песком и лопатку. Увидишь гастарбайтера – значит яма рядом. И сбавляешь скорость. Но боюсь, что гастарбайтеров не хватит.
Или засыпать весь Челябинск песком. И дешево и сердито. Нет расходов на качественный асфальт, а просто проехать время от времени и подсыпать по ведерку и граблями подровнять. Или шлак от печей использовать. Одни прибыли будут.
Ведь ямы по всему городу. На ул. Российской все колодцы находятся ниже асфальта, при повороте с ул. Труда на 1 Интернационала та же картина. На ул. Постышева яма на яме. У нас во дворе перед домом «залепили» огромную выбоину, а много мелких, на которых машину бросает, не заметили. И это я только о тех улицах, по которым езжу. А езжу я мало. Но плачу много в виде транспортного налога и прочих взносов. Плачу за такие «оригинальные решения».
Возможно, что ситуация с дорожным покрытием в Челябинске лучше, чем в других городах России, но от этого жителям города не легче. Понимаю, что много других проблем, но согласитесь, что лучше один раз сделать хорошо, чтобы сохранилось надолго. Скупой платит дважды.
Я по семейным обстоятельствам вынуждена была сесть за руль машины. Садишься, а вот выйдешь ли здоровой и живой уже неизвестно…
С уважением, Елена Юрьевна
11 июля 2012
Нина Пикулева
17 сентября 2012Елена, умница! Спасибо Вам!
Сергей Петрович
28 февраля 2013Я так понимаю, одинокая вы тетенька. Делать то нечего — остается ямки и рытвины на дорогах считать.