
Фотограф и поэт из Екатеринбурга Вадим Осипов делает ежедневную рассылку для своих друзей: фото и короткий комментарий к нему.20—26 октября:
Воскресенье 20 октября 2013 года:
Едешь по тракту на машине, и мелькают вокруг такие дивные пейзажи!
Ну, нет больше сил мимо проезжать, свернешь на обочину, выйдешь, проломишься сквозь придорожные кусты и канавы. И что-нибудь да сфотографируешь.
Вот тут, как у Пастернака: «Потный трактор пашет озимь // B восемь дисковых борон».
Понедельник 21 октября 2013 года:

Если вязкость, то есть внутреннее трение в материале, очень велика, то материал и течет очень медленно, незаметно для наблюдателя.
Но со временем результаты этого процесса все равно становятся явными.
Впрочем, грустно все это как-то, господа…
Вторник 22 октября 2013 года:

Как передать мне осени нежнейшие цвета,
Когда так переменчив вид небес и леса?
Какой-то миг – и все уже другое…
Среда 23 октября 2013 года:

Ребенок и море – одна из вечных тем в искусстве.
Море, как символ огромного и непознаваемого, и ребенок – противостоящий ему своей доверчивостью и наивным желанием поиграть со стихией на равных.
Помните, как у Александра Дольского:
«Огромен мир, и небо необъятно,
И солнце друг, и море страшный друг».
Четверг 24 октября 2013 года:

Все время нас учат, что на дорогах гололедица (очень эротично…), а гололед – это на проводах или крышах машин.
А всё равно все говорят: гололед. И у Высоцкого: «Чем-то скользким покрыта планета, //Люди, падая, бьются об лед, //Гололед на земле, гололед…»
И радуешься, что сменил уже резину на зимнюю, шипованную. Особенно на горке с косогором, под вечер, когда температура падает ниже нуля.
Пятница 25 октября 2013 года:

Чарльз Дарвин писал, что избирательность самки почти такой же закон природы, как страстность самца.
Жизнь показывает, что ему можно верить.
Вот, кстати о самцах рода человеческого: писали, пишут и будут писать!
Суббота 26 октября 2013 года:

В выставочном зале Союза художников в Екатеринбурге открылась выставка замечательного художника – Алексея Ефремова.
Алексей создает абсолютно живые виды старого города – Екатеринбурга, и странно видеть под изображением извозчика на дореволюционной улице дату: 2013.
Пейзажи Ефремова наполнены светом, цветом, а главное – любовью. Они созданы классической, но невероятно трепетной кистью.
И сам Алексей Ефремов весь такой… лучезарный.