Неделя Вадима Осипова

Жрецы Сварога
Жрецы Сварога

Фотограф и поэт из Екатеринбурга Вадим Осипов делает ежедневную рассылку для своих друзей: фото и короткий комментарий к нему.27 октября— 2 ноября:

Воскресенье 27 октября 2013 года:

Сварог – славянский бог огня и металлургии был бы доволен: есть, есть продолжатели!

В литейном цехе по-прежнему творится огненное волшебство: твердый металл становится жидким и заполняет форму, чтобы снова стать прочной отливкой.

В общем, привет вам, жрецы Сварога!

Понедельник 28 октября 2013 года:

Закат без рассвета
Закат без рассвета

А какой был рассвет! И я не снял его, потому что спешили, и негде было остановиться…

Зато закат я в тот день все равно снял!

Хотя и остановил машину с нарушением всех правил…

Вторник 29 октября 2013 года:

Пашня
Пашня

Почвенники нынче не в моде.

Как-то принято парить в полуабстрактном пространстве, а не шлепать по сырой пашне.

А пашня-то никуда не делась, вот она, и легкий снежок оттенил ее шершавую кожу.

Среда 30 октября 2013 года:

Укромный уголок
Укромный уголок

Если в одном из учреждений в центре города подняться на второй этаж, потом пройти по коридору до двери с электронным замком и дождаться, когда можно будет с кем-нибудь за нее проникнуть, потом снова долго идти по коридору и в самом конце зайти (пардон) в мужской туалет, то из окна будет виден вот этот огромный рисунок.

По-моему, больше его ниоткуда особо и не видно.

Такое вот самовыражение неизвестного (мне) художника в укромном уголке.

Четверг 31 октября 2013 года:

Машина для жилья
Машина для жилья

Знаменитый архитектор Ле Корбюзье полагал, что «дом – это машина для жилья».

Иное здание сегодня действительно напоминает какой-то брутальный механизм.

И его слегка оживляет расположившаяся на газоне стая бродячих собак…

Пятница 1 ноября 2013 года:

Птичий двор
Птичий двор

Есть у нас на улице Белинского такое вот замечательное граффити: кто-то титанически трудился, перенося на стену картину голландского художника. Правда, ее почему-то при этом отзеркалили. Потом народ попроще расписал стену под хохлому своими кучерявыми автографами.

А я подумал: вот было бы здорово делать на пустых стенках полноценные репродукции!

Между прочим, это Мельхиор де Хондекутер, «Птичий двор», 1680 год. Оригинал выставлен у нас в Екатеринбургском музее изобразительных искусств.

Суббота 2 ноября 2013 года:

Серые шейки
Серые шейки

Помните, у Мамина-Сибиряка: все меньше полынья, маленькая Серая Шейка и хищная рыжая лиса, которая ждет, когда вся вода зарастет льдом…

А тут одна девушка в рыжей шубке и сотни этих самых серых шеек…

Даже страшновато: как бы рыжее и серое не поменялись ролями…


Добавить комментарий