Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды
Ангелы самодельные

В 2009 -ом я была поражена агрессивной активностью неорелигиозных организаций на общественно-политическом вернисаже.

В 2010-ом некоторые выводы сделали и участники вернисажа, и администрация Челябинска. Религиозные организации убрали с главной аллеи, и переместили подальше от входа, туда, где в прошлом году были издатели, библиотеки и инвалиды. (Библиотеки, писатели, издатели просто ушли с вернисажа и провели книжный фестиваль на Кировке, об этом будет отдельный репортаж).

Челябинская епархия открыто заявила о причинах отказа от участия в вернисаже.

На нынешнем «неорелизиозном» вернисаже были замечены: благотворительный фонд «Возрождение» (церковь «Краеугольный камень»), ФАРЭС (Церковь Новое поколение), лидер этой церкви, Александр Ледяев, скрывается сейчас в Прибалтике, въезд в РФ ему запрещён, и многие другие неорелигиозные организации.

Блоггеры Челябинска о навязчивой религиозной пропаганде

на общественно-политическом вернисаже-2010:

«Когда я ходила по вернисажу меня 2 раза пригласили в разные церкви, а до этого мой знакомый с таким умилением показывал мне визитку одной церкви, которую ему вручили… нам настолько понравилось, что мы решили основать секту %)»

Вернисаж как место религиозной пропаганды

«…то, что я увидела в это воскресенье вызвало лишь недоумение. может я, конечно, чего-то не так восприняла…но меня очень поразило большое количество всевозможных религиозных организаций и всяких там обществ трезвости… на мой взгляд, это был явный перебор. хотя, зато теперь я знаю, что таких вот организаций у нас пруд пруди. Пока я шла по аллее только и успевала брать всевозможные религиозные брошюры, библии, и т.п., которые мне настойчиво давали представители религиозных организаций. при всем моем атеизме, я с уважением отношусь к чужой вере, но елки-палки куда ж столько церквей? так и хотелось сказать всем этим товарисчам «У Бога нет религии». а еще меня поразил слоган на визитке одной религиозной организации. там было написано: «Продвинутые выбирают Иисуса Христа». по-моему это бред полнейший».

Вернисаж как место религиозной пропаганды

«Организации религиозные. По сравнению с этой секцией секции народная с пляшущими татарами и та, первая, с жириновскими и заводским хором кажутся секциями выставки типа «новейшие достижения в металлургии полиметаллов» (или чем-то таким же солидным и скучным). По количеству ди-джеев, музыкальных установок и раздатчиков всякого бумажного сору на квадратный метр территории это отделение вернисажа не знало себе равных. Первого встречаю парня в футболке с потрясающей надписью (что-то вроде «кто не читает евангелия – лох» или как-то так), у него в руках штук десять Новых Заветов размером со спичечный коробок, следующий за ним парень – из другой истинной церкви – держит в руках уже 15 книжек (правда почему-то ровно таких же, что и у первого). Третий, четвёртый (всё из разных «церквей») раздают те де самые книжки. Или протестанты так близко дружат, или у них один спонсор. Ох, уже одной только этой бесплатностью книжек сколько сердец можно завоевать, подобно тому как иезуиты захватили в своё время всё европейское высшее образование, в том числе среди православных и протестантов, исключительно тем, что давали его бесплатно. Другой излюбленный приём агитации – у нас не так, как у православных (этим пользуются все: католики, протестанты, пятидесятники, старообрядцы). Интересно, действительно ли среди народа недоверие к православию столь велико, что перевешивает недоверие к протестантам, и те могут пользоваться противопоставлением православию как эффективным методом «уловления душ». После всех этих «евангеликов» к католикам подходишь как родным.Прочие секции вернисажа после религиозной не производят уже ровно никакого эффекта, так что я, побродив ещё немного, отправился домой с полным карманом всяких приглашений на курсы изучения Библии, рассказов Утёнка о Боге (для детей. Впрочем, совершенная безвкусица, нудно и с улюлюканьем, как и всегда у протестантов – и взрослый с трудом одолеет) и проч.»

Вернисаж как место религиозной пропаганды
Дети в религиозных организациях

К фотогалерее вместо эпиграфа: Я искренне не понимаю, почему для того, чтобы заботиться о здоровье, убирать мусор с аллей или делать ангелочков, надо быть адептом  церкви. Что мешает делать добрые дела  без религиозного фанатизма?  Марина Волкова

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды

Вернисаж как место религиозной пропаганды


Добавить комментарий