Ищем партнеров для добрых дел

Мяу-эстафета в детском саду

«Издательство Марины Волковой»  ищет партнеров для совместной реализации социокультурных проектов.

Ищем партнеров для добрых дел
Мы – Издательство Марины Волковой. Наша миссия – продвижение книги и чтения.

Вы – думаете о будущем России, понимаете роль чтения и культуры в судьбе родины и человечества.

За нами –десятки тысяч приверженцев, сотни книг и десятки успешных проектов.

За вами – реальные дела и реальные ресурсы.

Возможно, нам по пути?

Примеры некоторых реализуемых проектов, в которых мы можем работать вместе:

1. Читательские марафоны. Цель:  продвижение книги и чтения. РФ, Украина, Беларусь. Проект идет 6 лет, около 600 марафонов в трех странах мира. Дети от 3 до 17, родители, бабушки и дедушки, воспитатели, педагоги, библиотекари. После Читательских марафонов за нами остается шлейф читающих детей и взрослых — более 80 тысяч участников. Растет число почитателей южноуральских писателей и их книг. Партнеры: библиотеки, школы, Челябинское отделение Российского детского фонда, предприниматели, СМИ, администрации городов и поселений. http://mv74.ru/marafiny/ более ста репортажей

2. Автопробег «Я живу на Урале»: продвижение южноуральской литературы и литераторов, воспитание патриотизма.
Реализован первый автопробег – 10 населенных пунктов Челябинской области, более тысячи участников. Принимаются предложения по маршруту следующих автопробегов.
Результат: Активизация местных интеллектуальных и творческих групп населения. Улучшение эмоционального фона в населенных пунктах по маршруту автопробега. Партнеры: Общественное движение «За возрождение Урала», ИД «Гранада-Пресс», администрации населенных пунктов по ходу маршрута, библиотеки, музеи, образовательные учреждения. http://mv74.ru/blog/archives/category/ya-zhivu-na-urale/ — более тридцати репортажей, более 50 сюжетов в СМИ.

3. Фестиваль чтения и книг «Время читать!»: продвижение чтения и южноуральской литературы.
Реализованы в Магнитогорске и Сатке. Ждем предложений от других городов. 3000 участников в Магнитогорске, 1800 в Сатке (за день).
Результаты: Улучшение эмоционального фона в населенных пунктах, всплеск читательской активности. Партнеры: Администрации городов, библиотеки, общественные организации, издательства, творческие союзы. Сатка: http://mv74.ru/blog/archives/vsyo-o-festivale-v-satke/
Магнитогорск.
Более пятидесяти репортажей на сайте и в СМИ.

4. Мяу-эстафета: продвижение чтения и экологического мышления, международный проект (5 стран на 1 этапе, не менее 10 стран на втором) Реализован 1 этап, идет обсуждение второго этапа. Читатели всех возрастов, библиотекари, интернет-сообщество. 199 библиотек в пяти странах мира. Партнеры: Журнал «Современная библиотека», библиотеки – участницы Мяу-эстафеты, интернет-сообщество http://sbiblioteka.blogspot.ru/p/blog-page_5955.html
География Мяу-эстафеты http://vokrugknig.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9282.html
Несколько сотен репортажей в СМИ стран-участниц.

В подобном формате (Название, цель и статус проекта, Стадия проекта, Целевая аудитория проекта, Основные результаты , Партнеры проекта, Подробная информация о проекта) мы можем представить и другие проекты по вашему запросу, а пока (для краткости) только общий перечень проектов и ключевые слова-цели проектов.

Помните, что проект – легко меняющийся, гибкий формат моделирования действительности, потому мы готовы к доработке и модификации проектов с учетом ваших конкретных целей и интересов, а то и вовсе: разработке проекта по вашему заказу.
Тем более, что внутренний слоган Издательства Марины Волковой «Издаем книги. Создаем события».

Проекты, ожидающие серьезных партнеров:
5. История в лицах: Емельян Пугачев и другие ( привлечение внимания широкой общественности к истории родной страны и к исторической литературе);
6. Фестиваль дворовых игр (пропаганда здорового образа жизни);
7. Бабушкины колыбельные (сохранение преемственности между поколениями, воспитание уважения к старшим, сохранение русской речи);
8. Молодые-молодым (пропаганда позитивных форм организации досуга молодых людей);
9. «Путешествие из Петербурга в Москву» к 265-летию А.Н.Радищева (стимулирование молодых к изучению культурного наследия);
10. Париж-Париж (укрепление культурных связей, развитие местного самоуправления);
11. Мистер Здрасьте! (игры с языком и пространством как тренд современного искусства);
12. Кошачья вечеринка (пропаганда позитивных форм организации семейного досуга);
13. Родные художники (формирование уважения к родной культуре, формирование бренда Южного Урала);
14. Международный конкурс музыкальных произведений на стихи южноуральских авторов (формирование уважения к родной культуре, формирование бренда Южного Урала);
15. «Поклонный путь» к 400-летию Дома Романовых (формирование уважения к истории, пропаганда внутреннего туризма);
1:. «Перекличка веков» к 100-летию начала Первой мировой войны (повышение интереса общества к литературе и искусству);
17. Как однажды наперстку довелось быть Господом Богом (продвижение общечеловеческих ценностей);
18. Поговорки и пословицы народов Челябинской области (формирование уважения к культуре разных народов, пропаганда мирного сосуществования культур);
19. Легенды и сказы о Южном Урале (два проекта) (воспитание патриотизма);
20. Историческая эстафета (по Челябинску) (воспитание патриотизма);
21. Азбука Челябинска (воспитание патриотизма);
22. Читательская эстафета «Я живу на Урале» (воспитание патриотизма);
23. Хорошо, когда мы вместе! (пропаганда семейных ценностей);
24. День рождения Носорога (пропаганда семейного чтения);
25. Пальчиковые игры (пропаганда здорового семейного досуга);
26. Модная классика (пропаганда литературного наследия и продвижение чтения);
27. Нестрашные страшилки (формирование умения работать с текстами, развитие чувства юмора);
28. Придворов и другие (продвижение южноуральских авторов);
29. Я люблю поэта (продвижение южноуральских авторов);
30. Улыбка в транспорте (улучшение эмоционального фона у жителей городов);
31. История челябинской детской литературы (продвижение бренда Челябинска как города высокой культуры);
32. Космическая азбука (по следам метеорита, пропаганда научных знаний);
33. Олимпийские чемпионы. Родина – Челябинская область (формирование бренда Челябинская область, пропаганда здорового образа жизни);
34. Рождественские сказки (поддержка детей-инвалидов и детей-сирот);
35. Детствоведение (пропаганда гуманизма);
36. Поэтическая карта Челябинской области (воспитание патриотизма);
37. Южноуральская литература (продвижение южноуральских авторов)

И многие-многие другие!

Вы можете стать партнером:
1. Информационным (размещение на вашем информационном ресурсе информации о проектах, о книгах и авторах);
2. Организационным (организация мероприятий по одному или нескольким проектам);
3. Материальным (обеспечение мероприятий проекта/ов транспортом, звуко- и видеоаппаратурой);
4. Финансовым (закуп книг для подарков, заказ книг, генеральное спонсорство);
5. Творческим (учреждение собственных призов, премий, конкурсов);
6. Разносторонним (сочетающим два или несколько видов партнерских отношений).

И еще одно. Все проекты освещаются на портале mv74.ru, в социальных сетях, в СМИ партнеров.

Будьте в центре событий вместе с нами!

Ваше Издательство Марины Волковой
www.mv74.ru

Контакты: e-mail: urma@bk.ru, тел. +7 (908) 58 94 369, адрес: 454085 г. Челябинск, ул. Марченко, 7-в
Ищем партнеров для добрых дел

Проекты, мероприятия, книги, дизайнерские и типографские услуги. Собственная мини-типография


Добавить комментарий