Татьяна Сергеевна! Еще раз хочется сказать о Вас добрые слова. Как хорошо, что Вы у нас есть! Вы настоящая! Во всем! С Вами очень уютно, легко и радостно! Побольше бы таких людей!
Дорогие писатели, издатели! вы дарите нам и читателям столько радости, счастливых минут во время встреч,то то что мы делаем для вас -такая малость…Радости вам и счастья! Мы вас всех любим!
При проведении встреч читателей с писателями возникают ситуации, которые не все библиотекари могут разрешить. Краткий обзор этих ситуаций и советы, что делать, если: 1…. читатели пришли раньше назначенного времени (обычно добросовестные учителя приводят детей минут за 10-15 до встречи). В начитанных библиотеках читатели сами знают, чем заняться (см., например, Нижнетагильские библиотеки). Но если пришли новички, то: — у хорошего библиотекаря всегда под рукой заготовки для заполнения пауз (викторина в тему встречи, беседа, игра, мини-презентация и т.п.). Главное, помнить, что такая работа — не развлекалка, а подготовка к встрече. 2….если дети пришли неподготовленные (ну, если честно сказать, то библиотекарь схалтурил, не сходил в школу или детсад, не поговорил с читателями, не заинтриговал их до встречи). Плохо, конечно, брак в работе. Придется исправлять брак, наверстывать упущенное на ходу: не жалеть добрых слов в адрес автора и книги. 3…. если автор затягивает встречу, или не чувствует настроение детей, или ушел от темы, или еще какие-то сложности в общении автора и читателей. А библиотекарь для чего? Он же главный посредник между читателем и книгой, тем более между читателем и автором. Во время встречи он всегда рядом с автором, и, если вдруг какая нештатная ситуация, как настоящий профессионал-спасатель всегда готов броситься на помощь. Вопросом, доброй шуткой, ёмкой фразой (если не сильны на импровизации, то готовьте эти фразы заранее, на все случаи встреч). И не забывайте, что именно библиотекарь опытнее в общении с читателем, а не автор. Берегите автора! Без них нет книг!
Елена Сыч
31 июля 2013Татьяна Сергеевна! Еще раз хочется сказать о Вас добрые слова. Как хорошо, что Вы у нас есть! Вы настоящая! Во всем! С Вами очень уютно, легко и радостно! Побольше бы таких людей!
Татьяна Александрова
31 июля 2013Дорогие писатели, издатели! вы дарите нам и читателям столько радости, счастливых минут во время встреч,то то что мы делаем для вас -такая малость…Радости вам и счастья! Мы вас всех любим!
Издательство
22 сентября 2013При проведении встреч читателей с писателями возникают ситуации, которые не все библиотекари могут разрешить.
Краткий обзор этих ситуаций и советы, что делать, если:
1…. читатели пришли раньше назначенного времени (обычно добросовестные учителя приводят детей минут за 10-15 до встречи).
В начитанных библиотеках читатели сами знают, чем заняться (см., например, Нижнетагильские библиотеки). Но если пришли новички, то:
— у хорошего библиотекаря всегда под рукой заготовки для заполнения пауз (викторина в тему встречи, беседа, игра, мини-презентация и т.п.). Главное, помнить, что такая работа — не развлекалка, а подготовка к встрече.
2….если дети пришли неподготовленные (ну, если честно сказать, то библиотекарь схалтурил, не сходил в школу или детсад, не поговорил с читателями, не заинтриговал их до встречи).
Плохо, конечно, брак в работе. Придется исправлять брак, наверстывать упущенное на ходу: не жалеть добрых слов в адрес автора и книги.
3…. если автор затягивает встречу, или не чувствует настроение детей, или ушел от темы, или еще какие-то сложности в общении автора и читателей.
А библиотекарь для чего? Он же главный посредник между читателем и книгой, тем более между читателем и автором. Во время встречи он всегда рядом с автором, и, если вдруг какая нештатная ситуация, как настоящий профессионал-спасатель всегда готов броситься на помощь. Вопросом, доброй шуткой, ёмкой фразой (если не сильны на импровизации, то готовьте эти фразы заранее, на все случаи встреч).
И не забывайте, что именно библиотекарь опытнее в общении с читателем, а не автор.
Берегите автора! Без них нет книг!