Брендинг территории

Брендинг территории
Андрей Расторгуев, Екатеринбург

Андрей Расторгуев предложил создавать бренд Урала, а не Екатеринбурга или Челябинска, или ещё какого-то административного образования.
Его краткое вступление на открытии фотовыставки Вадима Осипова «Вне времени» затронуло больной для меня вопрос о брендинге территории, бренде Челябинска.

«Больной», потому что при почти равенстве условий Челябинск относительно Екатеринбурга — как захудалый райцентр против столичного города.
И, самое обидное, истоки культурной пропасти — не в  прошлом, не в «так сложилось», а в настоящем.
В Екатеринбурге словосочетание «бренд территории» имеет смысл, в Челябинске — это пустой звук. Всё остальное — следствие.

Мой блог находят по следующим фразам


Добавить комментарий