Брендинг территории

Брендинг территории
Андрей Расторгуев, Екатеринбург

Андрей Расторгуев предложил создавать бренд Урала, а не Екатеринбурга или Челябинска, или ещё какого-то административного образования.
Его краткое вступление на открытии фотовыставки Вадима ОсиповаВне времени” затронуло больной для меня вопрос о брендинге территории, бренде Челябинска.

“Больной”, потому что при почти равенстве условий Челябинск относительно Екатеринбурга – как захудалый райцентр против столичного города.
И, самое обидное, истоки культурной пропасти – не в  прошлом, не в “так сложилось”, а в настоящем.
В Екатеринбурге словосочетание “бренд территории” имеет смысл, в Челябинске – это пустой звук. Всё остальное – следствие.

Мой блог находят по следующим фразам


Добавить комментарий